Мишка приехал   2014-06-06

Мишка приехал
На самом деле, он уже уехал, но тогда, пять дней назад, он как раз прибыл к нам. Причем на нашем Лео. Причем всего за пару дней. Первую ночь в отеле Марина в Польше он нашел по нашей наводке, ему дико понравилось, за 40 евро его там дважды напоили, накормили, пива дали, поговорили с ним по-русски - остался счастлив. На вторую ночевку пишет - осталось чуток до Страсбурга, подскажи отель. Я поискал, смотрю на пути в Германии дешевый отель в аббатстве. Бронирую на букинге, он туда через час заявляется. Они про букинг ни слухом, потом покопали, поискали - ааа, говорят, Микхаил Прокопппччук? Ура, он обрадовался, что его в номер щас пустят. Не тут-то было. Они на букинг не смотрят, номер кому-то уже отдали. Кроме того, аббатство действующее оказалось, кругом бабушки-монашки, бегают, переживают, ему ж неловко стало прям. По-аглицки не говорят, по-русски тоже, объясняются с ним жестами, носятся в поисках кельи для бедняги. А он же ж из московского пекла, в кроксах, шортах и футболке, а этим летом тут в германиях к ночи +5. Монашки в куртках, этот - в трусах. Нашли келью ему, бедняге. Но пива не дали, магазины закрыты, баров нет, на весь город одна улица в три дома. Зато магазин оказался, утром его бабушка-монашка свела прям в нужный отдел за ручку за куртенкой за 15 евро. Спал под распятием, кругом книжки духовные, туалет и душ в коридоре. Не подумайте плохого, я ему нормальный номер заказал, он на 150 руб дороже был, чем тот, который без душа:) Зато раковина была, и то подспорье:)

Он впервые через границу на машине ехал, я его просил сигарет прихватить мне, а он вычитал где-то, что можно только три пачки сигарет везти, ничего лишнего, пара маек и тапки. Его на границе не то, что багажник открыть, даже выйти не попросили. Он теперь говорит, что в Польшу хоть наркотики вези. Единственный вопрос был - бензин или дизель и сколько. А он знает? Машина не его. Долго пытался понять зачем спрашивают. Пришел какой-то второй таможенник, немного шпрехающий по-русски. После объявления почти наугад: бензин 55 литров - шлагбаум открылся без лишних вопросов. Даже грин-карту не попросили показать. Он теперь Польшу любит безмерно:)

На утро договорились встретиться в Страсбурге, возле Еюропкара, нам машинку сдать надо было вторую. Как приятно было после месяца увидеть родное лицо!:) Парковка у вокзала оказалась дорогая, поехали посмотреть на собор и в магазин. До собора даже не дошли - не понравился издали, в магазине ничего нужного не было. А он с дороги, да из аббатства, там только зайцы во внутреннем дворе живут, а пиво монахи, видимо, только в Бельгии, да во Франции, варят. Я б на его месте тоже хотел после полутора тысяч километров пивка попить. Но в Страсбурге жутко, людно, тесно. Поехали в Оберне. Тут и пива выпили, и мороженого поели, и на центр посмотрели, хотя тоже место туристическое оказалось. Мне так непривычно было пересесть на хоть и родной, но бензин, после дизеля - все мягче, нет того низкого гудящего рыка. Нравится мне дизель.

Мишка приехал
Нашли кафе, заглянули, мороженого нет. Сели, заказали пиво, я одно с пико (оно тут по 0.25), Мишка одно. Когда ему принесли эту мензурку, он еще два сразу попросил:) Мама пока с детьми через дорогу за мороженым сходила. Приходят, а гарсон говорит - мол, у нас свое есть мороженое, с чужим пущать не велено... Пара взаимных улыбок, и "только для вас, проходите". У нас бы точно выставили. Пока сидели в кафе, я на 400мм народ немного половил, но ничего уникального. Город как город, лица как лица. Постоянно мимо наших столиков проходили группы русских туристов, шикающих на детей. Рядом двое полицейских на мотоциклах остановили и сильно шмонали какого-то дядьку тоже на мотоцикле. Но все с улыбочкой, без нервов. Ничего не нашли, извинялись, улыбались, вон один на фото как раз - милашка.

Вечером Мишке дали смежную с нашим житом комнату с персональным душем, туалетом, интернетом. Так мы три дня и ходили друг к другу:) Попросили у хозяев шнапса, понравился,.. снова:) Съездили за молочком на ферму, в магазин зашли за покушать, а на другой день вот - на водопадик съездили, там и поужинали на природе с вином и сыром.

Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал Мишка приехал