Ключевое слово  шато  Найдено записей  8

День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau   2018-11-05

День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau

В тот день я проехал сразу много мест. Бегал, как ужаленный. Вот и до любимого замка Анло успел добраться. Летал спокойно, народу никого, взлетал и садился внутрь замка, потому что стоит он на скале, и приткнуться просто негде, чтоб деревья не мешали и площадка была безопасной. Решил внутри обосноваться.

День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau День шестой DJI Mavik Pro - замок Andlau

Создана 2018-11-05 и относится к темам:
Tagged as:   |  Andlau  |  chateau  |  castle  |  fortress  |  towers  |  Анло  |  замок  |  шато  |  руины  |  крепость  |  дрон  |  Франция  |  мавик  |  про  |  полет  |  pro  |  mavik  |  france  |  drone  |  aerial  |  горы  |  высоко  |  видео  |  video  |  panorama  |  панорама  |  Эльзас  |  Alsace  |

Зашел к водопаду Нидек   2018-03-24

Зашел к водопаду Нидек

Что-то я помнится взгрустнул, сел в машину и поехал в горы, соскучался по ним. А в горах оказался снежок, не то, что у нас на равнине. Заехал в знакомый замок Вангенбург, насладился одиночеством, башня была закрыта, походил вокруг, съел печеньку и поехал куда глаза глядт дальше. Смотрю - указатель: водопад и замок Нидек. И дорога уходит вниз, там парковочка, бабушки-дедушки ботинки туристические снимают, пришли значит обратно от замка. Ну, думаю, значит недалеко, хоть и к вечеру дело - успею поглядеть.

Пошел. Все вниз, вниз по лесной дороге, по снегу, вдоль речки, а она все ниже и ниже, а водопада все не слышно, а в лесу ни души. Отлично прогулялся. Через минут 40 дошел до места, где река круто падает в пропасть. Сбоку туда ведут ступеньки, видно много-много поворотов, дна не видать. Поснимал сверху, пошел спускаться. Тут понял, что блин темнеет. А в горах это дело быстрое, да еще зимой. Но мы ж упертые, дошел до низу, поглядел на водопадик, ну так себе, не мощный, хоть и высокий. Поснимал, попер обратно. Кругом ни души, тишина, редкие лесные звуки, то птица взлетит, то еще кто зашуршит по листве и снегу. Хорошо, что снег белый, фонарик-то я в машине оставил. Туда 40 минут шел, обратно оказалось все время в гору, наверное с час плелся, спотыкаясь о корни и камни:) Пришел к своей единственной в том лесу машиине в полной темноте. Скидываю рюкзак с плеч, что-то звякает, достаю фонарик и понимаю, что карман на рюкзаке, в котором все карточки памяти и флэшки лежат, я как-то случайно немного расстегнул. Пару скоростных флэшек кому-то теперь посчастливится найти в лесу:) Нет, я конечно взял фонарь и еще пошарил по лесу минут 15, но ничего не нашел...

Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек Зашел к водопаду Нидек

Создана 2018-03-24 и относится к темам:
Tagged as:   |  nideck  |  waterfall  |  cascade  |  forest  |  winter  |  snow  |  castle  |  wangenbourg  |  castle  |  chateau  |  снег  |  зима  |  водопад  |  Нидек  |  шато  |  замок  |  Вангенбург  |  снежно  |

Villar 2017 зеленая долина   2018-01-15

Villar 2017 зеленая долина

Типичная швейцарская долинка, посередке городок, дороги, супермаркеты, даже заводики есть, по склонам коровки пасутся. Чистота, красота и солнышко, а еще потрясающие скалы ее обрамляют... Бывает же на свете красота:)

Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина Villar 2017 зеленая долина

Создана 2018-01-15 и относится к темам:
Tagged as:   |  Виллар  |  пики  |  туман  |  пейзаж  |  2017  |  Swiss  |  Villar  |  2017  |  mountains  |  зеленая долина  |  шато  |  коровки  |  солнце  |  sun  |  rays  |  beams  |  chateau  |

Как кормят на свадьбе   2017-11-12

Как кормят на свадьбе

Снимал для буклета, как ресторан Manicook кормит свадьбу. Ну поел конечно тоже:)

Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе Как кормят на свадьбе

Создана 2017-11-12 и относится к темам:
Tagged as:   |  Манисенг  |  свадьба  |  банкет  |  еда  |  стол  |  вкусно  |  шато  |  ресторан  |

Замок и парк 18 века   2017-10-15

Замок и парк 18 века

Он конечно был многократно перестроен, от 18 века мало что осталось. Но все равно место очень приятное. И парк... Осенью такой парк - это просто рай. Все разноцветное, дорожки, лавочки, канал... Собственно этот парк практически в границах Страсбурга. От нас на велике минут 10-15, вот тут https://goo.gl/maps/o6k2neCksxy

15 октября, а на улице днем +25, народ загорает на лужайках. Приезжать лучше в обед. Это железное правило для любых красивых мест. С полудня до часов трех всегда пусто и свободно, французы не могут пропустить обед:) Даже в магазин лучше попадать в обед, он будет практически пуст.

Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века Замок и парк 18 века

Создана 2017-10-15 и относится к темам:
Tagged as:   |  Chateau de Pourtales  |  замок ПуртаиБ парк  |  осень  |  кованая решетка  |  ажурный  |  козырек  |  шато  |  отель  |  Страсбург  |  осеньв парке  |  листья  |

Chateau de Bernstein PANO 360   2016-05-10

Chateau de Bernstein PANO 360

Столько раз был в этом замке, но все не собирался сделать его панораму. И грибы мы возле него всю осень собирали, там шикарные белые, и ходили в него раза четыре. А тут почувствовал, что мне нужно немного размяться, а там как раз надо в горку лезть от парковки. Собрался и поехал. Еще будут красивые картинки попозже. Я когда панорамы снимать научился, мне они казались верхом совершенства. А теперь я все-таки начинаю ощущать разницу и прелесть как фотографий, так и панорам, всему свое применение. Иногда значительно интереснее смотреть на фото....

Создана 2016-05-10 и относится к темам:    архитектура   Франция
Tagged as:   |  Chateau de Bernstein PANO 360  |  .панорама  |  круговая  |  сферическая  |  виртуальный тур  |  virtual tour  |  pano  |  panorama  |  spherical  |  castle  |  fortress  |  fort  |  замок  |  шато  |  крепость  |  средневековая  |

Пошел искать Chateau de Crax, не нашел   2015-10-09

Пошел искать Chateau de Crax, не нашел

Замок был построен в начале 13 века, в конце - по приказу епископа разрушен. Камни продали. Остались замечательные каменные холмы, на которых прямо-таки напрашивается постройка, и всякие разбросанные кругом камушки. А я-то думал, почему место под названием Crax есть, а фотографий замка нет...

Туда лез напрямки через виноградники, строго вверх:) Искал замок долго. Туда-сюда по склонам прыгал, пока дядьку-грибника не встретил, который и сказал, что замка-то нет, есть только холм. В результате пошлялся по лесу, посмотрел на всякую красоту, почти дошел до нашего замка Анло, но потом двинул напрямик через лес вниз, в город. Вечером упал:)

Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел Пошел искать Chateau de Crax, не нашел

Создана 2015-10-09 и относится к темам:    природа   Франция
Tagged as:   |  Crax  |  chateau  |  шато  |  Кракс  |  замки  |  Анло  |  лес  |  фото в лесу  |  осень  |  краски  |

Замки Andlau и Spesbourg   2014-06-02

Замки Andlau и Spesbourg
В прошлый раз не получилось доехать, в этот раз добрались до обержа Хунерплатц и пошли от него пешком. По лесу....

Создана 2014-06-02 и относится к темам:    путешествия   архитектура   природа   фото
Tagged as:   |  Andlau  |  Spesbourg  |  castle  |  ruins  |  chateau  |  France  |  Alsace  |  замки  |  шато  |  руины  |  путешествия  |  Анло  |  Спесбург  |  средневековый  |  туризм  |  дети  |